Корпоративный стиль

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль, это набор принципов и графических форм, которая направлена на создание узнаваемого образа компании. Основными составляющими корпоративного стиля являются корпоративная этика и философия.

Которая призвана подчеркивать индивидуальность и отличие компании от остальных.
Основным носителем корпоративного стиля является наличие фирменного, индивидуального логотипа и стиля оформления, который отображается на визитках, бланках и фирменных письмах и конвертах. Корпоративный стиль должен подчеркивать род деятельности и неповторимую философию компании, которой она придерживается.

Зачастую дизайн помещения, в котором располагается представительство компании, выдержан в том же стиле, что и сама компания.
Иногда мы может узнать компанию, даже не видя ее названия, по цветовым гаммам или специфическому логотипу. Это и есть стиль компании.
Стиль компании разрабатывается еще на стадии организационных моментов, ведь узнаваемость компании ключ от всех дверей. Чаще всего, разрабатывать стиль компании, предоставляется специальным профильным дизайнерским компаниям.

Корпоративный стиль

Которые предоставляют несколько стилистических вариантов своего видения компании.

Затем выбирают тот, который им больше нравится.
Основной задачей разработки индивидуального стиля компании, является узнаваемость и запоминаемость. Однако, некоторые компании понимают все буквально, и стиль выбранный стиль вызывает только улыбку.
В логотипе компании редко используются, какие то конкретные предметы, все чаще это абстрактные картины и название компании. Так же разрабатывается индивидуальный шрифт, который используется при составлении официальных писем и другой документации.

А логотип компании используется и при заключении договоров и сделок.

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*