Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана: ЗА - Да здравствует разум!

Из-за того, что многие нынешние компании стремятся к тому, чтобы их прибыли постоянно росли и увеличивались, многие фирмы на протяжении долгого времени воюют со своими конкурентами. Так они борются за конкурентное преимущества, стараясь подобрать под себя большую часть рынка.

Стратегия синего океана / Блог компании Intel / Хабрахабр

Но из-за того, что на сегодняшний день многие отрасли переполнены, подобная конкуренция ни к чему хорошему не приводит, а заводит в так называемые «алые океаны», где конкурентные фирмы сражаются за всё уменьшающиеся объёмы прибыли.

В связи с этим Р.Моборн и У.Чан Ким заявляют, что данная стратегия (речь идёт о победе в конкурентной борьбе) уже себя давно изжила, поэтому приносит всё меньшие и меньшие доходы.

Поэтому они разработали так называемую стратегию «Голубого океана». Эта стратегия является подходом к бизнесу со стороны творчества, а не постоянной волны за «место под солнцем». Необходимо отметить, что авторы данной стратегии заверяют, что лидеры завтрашнего дня смогут добиться успеха не за счёт постоянной войны с конкурентами, а за счёт создания «голубых океанов» на всём рыночном пространстве, где конкуренция будет попросту отсутствовать.

В данной книге как раз и рассказывается о том, как переменить положение дел, чтобы создать намного более выигрышную стратегию на будущее и внедрить её как можно быстрее и с намного меньшими затратами.

Следует сказать, что эта книга является побудителем к действию. Авторы предлагают бизнесменами разработанную ими самими технологию анализа их бизнеса, которая направляется на поиск совершенно нового рыночного пространства и различные инструменты, которые необходимы для создания такого голубого океана.

Необходимо отметить, что данная стратегия насчитывает полторы сотни различных стратегических подходов, которые были использованы за прошедший век в более, чем 30-ти различных отраслях.

 

 

Мастер-класс "Стратегия голубого океана на примере компании Apple (iP…

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*