Техника продаж

Книга: Техника продаж

Следует сказать, что техника прямых продаж предполагает активное общение с клиентом, практически напрямую. Найти определённый подход к абсолютно каждому клиенту – в этом и является основа различных техник продаж.

Необходимо отметить, что на данный момент существует огромное количество различных техник активных продаж, которые, надо сказать, являются в некотором роде универсальными. И здесь не важно, это техника продаж различных услуг или же техника продаж всевозможных товаров.

Но при этом надо сказать, что в технике продаж всевозможных розничных товаров довольно-таки важным этапом является так называемое «присоединение» к выбранному клиенту. Запомните, что правильное начало беседы с клиентом – это начало успешного развития вашего с ним диалога.

Книга: Техника продаж

Именно поэтому можно сказать, что именно начало беседы является, наверное, самой главной частью беседы с клиентом, ведь от того, как вы к нему в самом начале обратитесь будет зависеть то, купит данный клиент у вас какой-либо товар или же нет.

Техника продаж 
Следует сказать, что данная активная техника продаж имеет несколько своих собственных особенностей. Например, в основе этой техники лежит то, что покупатель не видит вас напрямую, а слышит только лишь ваш собственный голос.

Кстати, некоторые сравнивают разговор, как разговор между двумя слепыми людьми, которые только лишь по звуку, а также тембру голоса и непосредственно интонации выстраивают в своей собственной голове образ своего собеседника.

Запомните, что техника активных продаж является очень и очень многогранной, но при этом она также и очень интересна, ведь здесь вам напрямую приходится общаться с выбранным клиентом и в некоторой степени «вынуждать» его купить необходимый вам товар.
 

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*